Грамотный выбор точки для входа на рынок

Для реализации успешной торговли, помимо создания планов, анализа ситуации и прочих составных частей, необходимо умение правильного выбора входа на рынок. Подразумевается создание ставки в момент, образующий наибольшую перспективу для вас. Одной из фатальных ошибок для всех новичков является выбор начала, основанный исключительно на эмоциональном факторе. Объяснить подобную концепцию не сложно – большинство сделок новичков фиксируются в момент высокой волатильности. С визуальной точки зрения, под «удар» чаще всего попадают большие бары. Однако статистика указывает на то, что вопреки ожиданиям, высокая волатильность является наихудшим моментом для открытия лонгов, так как их результат не приносит требуемого движения рынка. В большинстве случаев, длинный бар дает непредсказуемый результат, который выбивается в пользу профессиональной стратегии, ввиду обширных действий неподготовленных трейдеров.

Как выбрать точку для входа на рынок

Поскольку Форекс мир, построенный профессионалами, в нем существует правило, согласно которому успеха можно добиться только исследуя методы действительно успешных трейдеров. По мнению профессионалов, единственно верным решением для входа на рынок является низкая волатильность. Отсутствие каких-либо колебаний, подкрепленных просматривающимся трендом, позволяют создать долгосрочную перспективу. Завершение же сделки, наоборот, должно приходиться на момент наивысшей точки волатильности.

Объяснение подобной стратегии в следующем:

Реальные приемы получения точки для выхода

Наибольшую эффективность в деле выбора точки выхода представляют:

  1. пробой сопротивления;
  2. сопоставление с событиями.

1. Пробой сопротивления подразумевает грань, которую перескочила цена после долгого нахождения в рамках. Для этого необходимы две линии сопротивления (верхняя и нижняя). Они определяются следующим образом – на графике просматриваются точки, от которых цена «отскакивала» несколько раз. По нижней и верхней границам отскоков проводятся линии. Переход цены за линию и будет означать удачную точку для выхода на рынок.

2. Данный способ весьма банален. Определенные события мировой общественности имеют влияние на изменения цен. Пример – вам известно о начале Евровидения. Спонсором конкурса является фирма «N». Сразу после начала активной рекламной компании в рамках конкурса, акции компании значительно возрастут.

Таким образом, эмоции – главный враг для выбора входа на рынок. Вероятность получения прибыли полностью зависит от сделок, совершенных неопытными трейдерами, которые искусственно создают волатильность, позволяющую получить необходимый результат.

Информация предоставлена сайтом : Otzovik.in.ua