Консигнация в различных коммерческих отношениях — хорошо это или плохо?

В современном бизнесе посредник — непосредственный участник любой сделки. Будь то обычная покупка продуктов в магазине или спекуляцией валютой на рынке Форекс. Но существует особый вид посредничества — консигнация. Основная особенность заключается в том, что до момента продажи товара конечному потребителю, товар является собственностью производителя. Сегодня мы рассмотрим основные виды и особенности консигнации и попробуем разобраться хорошо это или плохо.

Консигнация в различных коммерческих отношениях

Основные виды консигнации

Бизнес и торговые отношения развиваются очень быстро, на сегодняшний день можно выделить несколько основных видов консигнации:
В первую очередь консигнация можно разделить по региональному признаку на внутреннюю и международную. Именно последняя получает все большее распространение. Поставка товаров на экспорт методом консигнации становится все более выгодной всем участникам сделки. Внутренняя консигнация также имеет место быть, но распространенность её гораздо ниже.

Также консигнацию можно характеризовать возвратными отношениями между производителем и посредником. Каждая сделка имеет свой срок действия, если за период этого времени товар не был куплен то возможно три варианта развития событий. Первый — товар целиком возвращается производителю. Второй — товар частично выкупается посредником. Третий — товар выкупается полностью.

Условия консигнации: плюсы и минусы

Как и в любом бизнесе, у консигнации есть свои особенности, о которых непременно стоит знать:

  • Консигнация никак не регулируется на законодательном уровне. Нормы действующих законов никак не определяют консигнацию вообще, однако, подобный вид коммерческих сделок упоминается в некоторых актах, связанных с ВЭД.
  • Порядок оплаты. Этот пункт договора отвечает за один из самых важных моментов в консигнации — выкуп товара. Для производителя является это неплохой гарантией выкупа товара в любом случае.
  • Производителю нет необходимости тратить деньги на склады, хранение товара и его дальнейшею реализацию. Посреднику же не нужно тратить средства на закупку товаров, вкладывая все ресурсы на реализацию товара. Но при неудачном заключении сделки в минусе останутся обе стороны.

Для обычного потребителя консигнация термин далекий и неинтересный. Но для бизнеса, который нацелен на экспорт своих товаров, консигнация является одним из самых лучших вариантов реализации своей продукции. Стоит помнить, что при конкурентоспособном товаре никакие способы продажи и ведения бизнеса не помогут.

Читайте подробную информацию о Телетрейд: ТелеТрейд отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*