Рассказывайте истории и получайте прибыль

С давних времён люди с удовольствием слушают истории других людей. Интерес к тому виду информации маркетологи с успехом применяют для повышения лояльности клиента, а как следствие — увеличения продаж.

Storytelling — это отличный способ передать информацию покупателю ненавязчиво и с понятными примерами. Такая подача, даже рекламного материала, не перегружена сухими фактами, имеет сюжетную линию и вызывает эмоциональный отклик у читателя.

Правила успешного сторителлинга:

1 История должна быть интересной, увлекать читателя.

2 Оставляйте недосказанность. Читатель должен чувствовать легкое напряжение во время всей истории. Делайте так чтобы он с нетерпением ждал новых фактов. Можно в ходе истории рассказать что-то из другой области и пообещать продолжение позже.

3 Герой вашей истории должен быть необычным и ярким. Никому не интересно слушать историю непримечательных людей.

4 Не забывайте про пользу. Читатель должен получать полезную а иногда и продающую информацию иначе история не принесёт плодов.

5 Не говорите свысока. Истории рассказывают друзьям и близким. Общайтесь с аудиторией просто и непринужденно.

6 не навязывайте своё мнение. В истории вы должны показать событие и к чему оно привило, при этом не стоит говорить что все должны поступать также. если у истории хороший финал за ним последуют и без ваших указаний.

7 Чем больше эмоций — тем больше доверие к вам и вашей истории.

8 Не затягивайте историю. Краткость сестра таланта. Главное передать суть а не подготовить роман.

9 У вашей истории должен быть закрытый финал. Конечный пункт, который даст читателю точно понять итоги произошедших событий.

10 Детали. Рассказывайте мелкие но интересные факты. История должна быть максимально правдивой. Читатель может не поверить реальной истории если в ней будут обобщённые понятия. “в какой-то стране”, “когда-то давно” заменить на “в Москве 4 года назад”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Перейти к верхней панели