BOEING VS AIRBUS: КТО КОГО?

Среди всех авиастроительных компаний мира, американский Boeing и французский Airbus — самые крупные. Несмотря на многолетнюю негласную «битву» корпораций, однозначного лидера выделить невозможно. Попробуем «распределить места» по итогам 2017 года.
Многолетнее противостояние
Существуют две основные причины постоянных столкновений производителей:

Boeing и Airbus производят авиалайнеры одного класса;
Высочайшее качество самолетов вышеуказанных производителей.

В то время как Airbus презентует самый большой авиалайнер под номером A380, Boeing не теряет собственных позиций, продолжая реализацию легендарного B-747 (разработанного еще в 60-х годах прошлого века). Американцы представляют новую «машину» 777-8, с дальностью полета в 16 000 км, а французский флагман, в это время «делает» только 15 тысяч километров.
Напротив, в «сражении» за выход на новый рынок: региональные перевозки — лидерство за Airbus. Французы, в прошлом году, приобрели контрольный пакет Bombardier (канадская компании, которая стала лидирующей в своем сегменте). Тем самым «Эирбас» взял под контроль региональные перевозки. «Боинг», в свою очередь, не смог предоставить достойный ответ. На данный момент, ведутся переговоры с другим «доминатором» рынка региональных перевозок — бразильским Embraer. Но, увы, сделка, пока что, не состоялась.
Реализованные планы и «твердые» заказы
Airbus наращивает уровень продаж по принципу: «медленно, но уверено». Так, французы перебивают собственные рекорды продаж на протяжении 15-и лет. За прошлый год концерн Эирбас поставил 718 пассажирских самолета. Американский Boeing продал на 45 лайнеров больше.

Перспектива за Airbus, реальность у Boeing.
Если брать во внимание перспективы на текущий год и будущее время — лидерство за Airbus. Французский производитель имеет в своем активе больше 1100 твердых (таких, от которых нельзя отказаться, при нормальных условиях) заказов. Контрагентом компании выступили 44 покупателя. Boeing же подписал контракты на 912 лайнеров. При этом у американцев большее число покупателей — 71 контрагент.
Интерес вызывает и общее число заказанных пассажирских авиалайнеров в мире. Так, только по состоянию на конец 2017 года, гражданская авиация ожидает «пополнение» в виде 7265 самолетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Перейти к верхней панели